Чтобы стать на квартирный учет, необходимо собрать следующие документы:
- ксерокопии паспортов (1-я, 2-я и страничка регистрации) всех членов семьи, становящихся на квартучет; - ксерокопию свидетельства о рождении ребенка; - ксерокопию свидетельства о браке; - справку о предыдущем месте проживания, если вы были прописаны там после 1992 года; - справку с места работы о занимаемой должности; - справку из жэка, форма №3; - если кто-либо из становящихся на учет имеет (имел) приватизированную квартиру или дом, подготовьте также ксерокопии: свидетельство на право собственности, договор купли-продажи, дарственной, наследства и т.д.; - документы для права на льготы: медицинское заключение комиссии военкомата, ксерокопию участника военных действий, инвалида войны, инвалида с детства, инвалида труда, пострадавшего в результате аварии на ЧАЭС, семьи погибшего и т.д.; - бланк заявления по форме №1 о принятии на квартучет - заполняется всеми становящимися на квартучет в присутствии должностного лица управления социальной защиты населения в районной администрации; - несколько листов бумаги формата А- , конверты с марками.
Все эти документы лучше всего сложить в обычную папку-скоросшиватель и отнести в районный отдел учета и распределения жилплощади.
|